Создание и управление комментариями

В этом уроке вы узнаете, как установить систему комментариев компонента ZOO.
Вы можете изменить настройки подтверждения, управлять комментариями в административной панели Joomla и запрещать комментарии, которые могут содержать спам.

Настройка системы комментариев

manage commentsДля того, чтобы посетители вашего сайта могли оставлять комментарии в статьях ZOO, вы должны настроить и включить встроенную систему комментариев компонента ZOO.
Чтобы сделать это, выберите одно из созданных приложений в административной панели ZOO, и  нажмите на вкладку Конфигурация во второй, появившейся панели вкладок.
Справа нажмите на Комментарии, тогда откроется панель настроек комментариев. Далее Вы пройдете пошаговую настройку комментариев в компоненте ZOO. 
В первом разделе вы должны активировать систему комментариев путем переключения значения опции Включить комментарии на значение Да.
В опции Имя и E-mail требуются вы можете задать, должны ли посетители вводить указанные данные, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
Следующая опция позволит вам выбрать, только ли зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. В таком случае незарегистрированные пользователи будут получать сообщение "Сначала зарегистрируйтесь, пожалуйста", прежде чем смогут оставить комментарий. С опцией Утверждено по умолчанию вы можете выбирать между тремя настройками. Не утверждено по умолчанию, означает, что вы должны войти как администратор в административную панель Joomla и вручную утвердить все новые комментарии компонента ZOO. С опцией, Утверждено по умолчанию, все новые комментарии будут автоматически утверждаются. Последняя опция, Требует утверждения только раз, означает, что когда вы утверждаете комментарий определенного пользователя, все дальнейшие комментарии этого же пользователя будут утверждены автоматически. manage comments 2Последняя настройка Время между постами пользователя позволяет вам установить время в секундах, по истечению которого пользователь снова сможет оставить комментарий. Эта настройка необходима для предотвращения многочисленного спама со стороны недоброжелательных пользователей.
manage comments 11Следующая настройка позволит вам настроить E-mail уведомления. Если здесь вы введете e-mail адрес, то вы сможете получать на указанный E-mail уведомление о том, что на вашем сайте был оставлен новый комментарий. Если вы включите опцию E-mail для ответа, то пользователь будет получать уведомления на указанный им при оставлении комментария E-mail о том, что на его комментарий был произведен ответ. manage comments 3Следующая настройка касается аватаров. Вы можете установить, будут ли отображаться аватары пользователей или нет. Если вы установите Да, то маленький аватар будет показан рядом с каждым комментарием. Если ваш пользователь имеет аккаунт на сервисе Gravatar.com, то изображение аватара с этого сервиса будет автоматически помещено в комментарий такого пользователя.Вы также можете включить показ аватаров из Facebook.
Дополнительно, в этом блоке вы можете установить порядок комментариев (Последние последними/Последние первыми) и "глубину" вложенных комментариев. Вложенность означает, что комментарии будут показаны с отступом, если эти комментарии являются ответом на другие комментарии. manage comments 4Следующая настройка существует для включения соединения c Facebook, позволяющая вашим пользователям входить под их учетными записями от Facebook. В этом случае, картинка профиля Фейсбука будет отображаться, как аватар для комментариев таких пользователей. Есть урок о том, как настроить соединение с Facebook. 
manage comments 5Похожая настройка существует и для включения соединения Twitter, позволяющая вашим пользователям входить под их учетными записями от Твитера. В этом случае, картинка профиля Твитера будет отображаться, как аватар для комментариев таких пользователей. Есть урок о том, как настроить соединение с Twitter.  manage comments 6Последние две настройки этого раздела позволяют вам фильтровать спам в комментариях с использованием сторонних сервисов Akismet.com и Mollom.com.  Эти сервисы проверяют, похож ли комментарий на спам или нет. Если комментарий будет помечен как спам, система поместит его в папку спама. Примечание: Здесь не используется система Captcha, потому что разработчики решили, что использование указанных сервисов более удобно как для администратора сайта, так и самих пользователей. Пользователя ничто не будет отвлекать и он не должен будет заполнять дополнительные поля, пытаясь разобраться в сгенерированном коде. Вы должны зарегистрироваться на указанных сервисах для получения возможности их использования. manage comments 7В дополнение к предотвращению от спама, разработчики ввели возможность черного списка. Это означает, что если комментарий будет содержать какие-либо из слов, указанных в черном списке, т.е. в его содержимом, имени, URL-адресе, E-mail, или IP, то этот комментарий будет помечен, как спам.

УПравление комментариями

Выберите одно из приложений в административной панели компонента ZOO, затем нажмите на вкладку Комментарии во второй, появившейся панели вкладок. Вы увидите все комментарии, используемые в данном приложении, включая автора комментария, текст комментария и ZOO элемент, который был прокомментирован. И это все в одном месте. На верху списка вы увидите поле для поиска, а в правом верхнем углу выпадающие списки для фильтрации ваших комментариев.
manage comments 8Вы можете легко увидеть комментарии, которые еще не были утверждены. Маленькое сообщение Не утверждено! будет отображаться на верху комментария. В альтернативе, вы можете использовать один из выпадающих списков - установите в нем значение В ожидании, для просмотра только тех комментариев, которые еще не были утверждены.
Когда вы наводите мышь на комментарий, у вас будут появляться различные операции, которые вы сможете выполнить с комментарием. Для примера, вы можете ответить на определенный комментарий прямо отсюда, не заходя на сайт, ну и конечно же, вы можете утверждать, удалять или помечать, как спам, любой комментарий.
manage comments 9
Если пост будет помечен, как спам, даже автоматически путем использования вышеназванных сервисов, он больше не будет отображаться в списке обозреваемых комментариев. Для просмотра комментариев, помеченных, как спам, вы можете использовать  фильтр выпадающего списка, установив его значение на Спам. Следующий список показывет комментарии, помеченные как спам. Когда вы наводите мышь на такие комментарии, у вас снова появится возможность выполнения определенных операций, например удаление комментария или удаление статуса спама для этого комментария.
manage comments 10 
  • Четверг, 28 июня 2012

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.